среда, 30 октября 2013 г.

Суп-пюре из тыквы с сыром


Давно не делала кулинарных постов, так как пару месяцев в гостях не готовила практически ничего, а по приезду домой никак не могла начать фотографировать. Теперь обещаю исправиться и снова радовать вас своими блюдами.
В преддверие Хеллуина захотелось приготовить что-нибудь из тыквы. Как-то я уже выкладывала блюда из тыквы и даже похожий супчик.
Суп-пюре из тыквы с сыром готовится очень быстро и получается довольно сытным.
Тыкву почистить и порезать кубиками. На сильно разогретой сковороде обжариваем в сливочном масле пару минут до золотистого цвета и минут 7 на медленном огне до мягкого состояния.
Выкладываем все в кастрюльку и измельчаем погружным блендером до состояния пюре. Вливаем немного сливок (я беру 10%) до консистенции густой сметаны, солим, добавляем укроп или пряную зелень, черный перец по вкусу.
Доводим до кипения (буквально пару минут) и добавляем тертый сыр (пармезан или любой твердый сыр). Перемешиваем и можно подавать на стол.
К этому супчику идеально подходит поджаренный хлеб с чесноком.
Приятного аппетита:)

8 комментариев:

  1. если честно, не очень люблю тыкву, но супчик такой я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше тоже терпеть не могла тыкву)) но во время беременности попробовала и мне понравилась)

      Удалить
  2. Твой пост так вовремя:) как раз собиралась приготовить что-нибудь из тыквы и вот, приятный сюрприз, ты мне подсказала:) Спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю крем-супы, надо попробовать приготовить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно попробовать, ведь его так просто готовить:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...