понедельник, 7 апреля 2014 г.

Фильмы про беременность


Во время беременности хочется позитивных эмоций, поэтому комедии про такое же положение очень актуальны, ведь хочется разделить эти ощущения с кем-то, посмотреть на других, понять, что не только ты во время беременности испытываешь какие-то страхи или дискомфортность. Хочу поделиться парочкой интересных и смешных фильмов про беременность.


Комедия (мелодрама) "Чего ждать, когда ждешь ребенка" этот фильм очень понравился, хотя я его смотрела уже, когда дочке было несколько месяцев.
Это история пяти пар, которым предстоят все радости процесса ожидания и рождения ребенка. Мне нравится, что в этом фильме как раз показывается, что у всех этот период происходит по-разному, у кого-то очень легко и незаметно, а кто-то мучается всю беременность от токсикоза, тонуса, отеков, быстрой утомляемости и прочих побочных эффектов. 

План Б также замечательный фильм, который я пересматривала с мужем в начале беременности, и потом мы еще долго вспоминали некоторые моменты и смеялись над ними, так как нам было очень и очень близки все эти ситуации. Хорошие актеры, много шуток, слегка идеализированный голливудский сюжет, но во время беременности - это наверно очень кстати.

12 комментариев:

  1. Видела оба фильма, больше понравился План Б. Но все же, комедии подобного рода я не запоминаю вообще.. Они у меня на "один вечер".
    На тему беременности очень понравился фильм "Джуно"... Грустный и тяжелый фильм, позволяет взглянуть совсем по-другому на многие вещи. Игра главной героини просто восхитительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Джуно очень хороший и серьезный фильм, но не думаю, что его во время беременности стоит смотреть)))

      Удалить
  2. спасибо за наводку) обязательно посмотрю, должно быть интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне вспоминает фильм "Девущка из Ждерси" и слова Лопес в начале фильма " я тожееее хочччуууу кокаин" )))Это если говорить про настроение беременных)очень забавный момент)
    Но фильм очень печальный далее, поэтому с малышом в животике его лучше не смотреть)

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да этот тоже классный фильм, если не брать момент, того что Лопес умирает, то весь фильм довольно позитивный.

      Удалить
  4. "Чего ждать когда ждешь ребенка" смотрела уже давно, а "План Б" посмотрела вчера пока гладила белье. Фильмы добрые, смешные, правда на один раз. неплохие еще фильмы "Немножко беременна" и "Как она делает это".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вспомнила про Немножко беременна, когда уже опубликовала этот пост))
      А вот "Как она делает это" - очень классно смотреть, особенно, когда у тебя уже есть ребенок, а может и не один))

      Удалить
  5. Когда я была беременна, такие фильмы не смотрела, зато Банды Нью-Йорка от начала и до конца) а вот сейчас посмотрела, когда сыну уже год и мне понравилось) приятно расслабляющее видео после дня с ребенком у которого режутся сразу 4-е зуба со всеми вытекающими побочными эффектами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как я понимаю про сразу 4 зуба - у нас недавно так клыки лезли(((

      Удалить
  6. Классная подборка..надо показать жене) пусть смотрит!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...